Воскресенье, 19.05.2024, 10:02 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Какую карту вы предпочитаете?
Всего ответов: 1110
Мини-чат
Главная » Статьи » Тактика

Экономическая стратегия

     Экономическая стратегия

     Всё ниже написанное  предназначено для  игроков и  команд, начинающих  свой
путь   в   профессиональном   в   Counter-Strike.  Это руководство поможет вам в
приобретении   и   поддержании   экономического   преимущества над противником в
официальных матчах  и  дружеских  сражениях.  Однако эта  статья  не  научит вас
выигрывать раунды. Это уже  зависит от умения и  точности вашей команды. Если вы
будете   следовать   моим   советам,   то   сможете свести к минимуму количество
“экономичных раундов” или “эко”  и при этом  сохраните максимальную огневую мощь
вашей команды. Это руководство было написано на основе формата CAL по 12 раундов
и   последнего   обновления   Counter-Strike,  которое делает “эко” раунды менее
ценными с точки зрения стратегии.

     Так как  это базовое  руководство, я  исключаю использование  AWP.  Главная
причина для  этого в  том,  что покупка  AWP -  это  большой риск  в современных
соревнованиях: один промах  и игрок  мёртв, а  все “эко”  раунды, затраченные на
накопление оказываются  бесполезны.  AWP  можно  использовать,  но  его  цена не
берется в расчёт в этом руководстве. Первый раунд

     Начиная матч, каждый из  игроков команды имеет  по $800. Естественно, тот,
кто настреляет  больше  фрагов,  начнёт следующий  раунд  с  большим количеством
денег. Это руководство – попытка придать вашей команде как можно большую огневую
мощь на  протяжении  всей  игры,  сведя тем  самым  количество  “эко”  раундов к
минимуму.

     Начнём с простого. Если вы Террорист, лучшим будет купить броню и  устроить
раш с глоками. Совет: не  покупайте дополнительных патронов к  Глоку. У вас 20 в
стволе и ещё  40 про запас,  итого 60, а этого  более чем достаточно.  Так как в
Counter-Strike 1.6 Глоку  добавили мощности,  то я бы  советовал не использовать
альтернативный выстрел  в  3 патрона(burst)  -  это напрасная  трата  патронов и
точности. Используйте этот  режим только  если если вы  действительно классно им
владеете. Так  что если  вы используете  Глок в  первом раунде,  то не покупайте
дополнительных патронов. В  начале кажется что  это довольно маленькая экономия,
но через пару  раундов эти  деньги могут пригодиться  для покупки дополнительных
патронов для  AK-47. Одна  из самых  важных вещей  для Террористов  в том, чтобы
поставить бомбу в первом раунде (в прочем, как и в остальных раундах). Даже если
команда и проиграет раунд, то  вы хотя бы получите по  $800 на каждого просто за
установку бомбы.

     Что касается Counter-Terrorists то вам самим надо решить, как сыграть  этот
раунд. Моя команда обычно разделяется в  покупке. 2 человека покупают defuse kit
(по одному  на  каждое место  закладки),  остальные  покупают броню.  И  ещё раз
стратегия раунда полностью зависит от того, как вы думаете, ваша команда сыграет
первый раунд – хорошо ли стреляет  команда противника? Нужна ли вам броня против
для защиты от гранат и Глоков?

     Главное что стоит помнить, общайтесь всё время. Первый раунд при формате  в
12 раундов -  один из  важнейших. Если  ваша команда разделена  на 2  части, и в
каждой есть человек с defuse kit, то вы  можете быть уверены, что у вас есть всё
необходимое для разминирования бомбы, даже если враг прорвал вашу оборону.

     Первые раунды с нормальным оружием

     Давайте предположим, что вы выиграли первый раунд. Сообщите товарищам вслух
(если сидите рядом), а  лучше напишите сколько у  вас денег. Человек, у которого
меньше всего  денег  НЕ ПОКУПАЕТ  НИЧЕГО  кроме брони.  Лучший  способ облегчить
принятие решений  о покупки  - это  позволить  решать все  клан лидеру.  Если вы
Террорист то покупайте  Галил и  броню. Если вы  Counter-Terrorist, то покупайте
MP5 и броню.

     За Террористов НЕ  покупайте МР5  – Галила намного  превосходит МР5.  Галил
может простреливать  стены  и  его  можно использовать  очень  долго,  что также
выгодно   с   точки   зрения   экономии.   Покупка  МР5 - это временное решение,
большинство игроков  выкидывает  его  через  пару  раундов  чтобы  купить оружие
получше.

     Как я  уже  сказал,  игрок  с наименьшей  суммой  денег  ничего  не  должен
покупать. Скорее всего  команда, проигравшая пистолетный  раунд, пойдет с одними
пистолетами и на следующий чтобы подкопить денег. В этом случае команда с бронёй
и винтовками должна без особого труда  победить команду с пистолетами. Тот факт,
что один человек в вашей  команде ничего не купил в  этом раунде, не снизит ваши
шансы выиграть раунд, и никаких негативных  последствий это также иметь не будет
- он просто оставил денег на следующие раунды.

     Если ваша  команда, играя  за Террористов,  проиграла раунд  - у  вас  есть
несколько вариантов действий. Можно слить ещё  один раунд и купить Галил + броню
и у вас есть хороший  шанс выиграть третий раунд.  Однако не все команды рискуют
так делать.  Многие  предпочитают  слить 2  раунда  и  купить AK-47  +  броню на
четвёртом раунде игры.

     Из-за    высокой    цены    и    склонности    использовать   M4A1 или AWP,
Counter-Terrorists почти  всегда  вынуждены  сливать 2  раунда  при  проигрыше в
первом раунде. Это  мои рекомендации  для Counter-Terrorists.  Для Террористов я
рекомендую сливать один раунд и покупать Галил, но при этом убедитесь, что вы не
переоцениваете свои силы и действительно можете справиться с противником.

     Раунды с винтовками

     Итак, вы уже сыграли первые 3 раунда и другая команда тоже закупается – что
делать теперь? Клан  лидер может сказать  “покупайте что хотите”,  если только у
него нет определенного  плана на  раунд, который  потребует определенного оружия
для команды. Правило, которому нужно  следовать всегда: каждый раз когда умирает
игрок в вашей команде -  в начале следующего раунда  вся команда пишет сколько у
кого есть денег.

     Писать количество денег пока ты мёртв - бесполезно, слишком много  факторов
(типа взрыв  бомбы,  разминирование  бомбы  и  прочее)  может  повлиять  на вашу
наличность в  следующем раунде.  Имея информацию  о деньгах  каждого игрока клан
лидер может прикинуть огневую  мощь команды и  отталкиваясь от этого планировать
раунд.

     Обычно определённые маршруты или атаки выполняются с определенным  оружием.
Например, вы выиграли раунд за Террористов,  но у одного из игроков денег меньше
3600 - он  должен купить Desert  Eagle и броню.  Ведь команда из  4-ёх человек с
винтовками и броней,  скорее всего  убьёт несколько противников.  Игрок с Desert
Eagle при этом имеет достаточную огневую мощь и броню. В этом случае у него есть
шанс подобрать оружие мёртвого противника или товарища по команде.

     За Counter-Terrorists комбинацию Desert  Eagle + броня должны  использовать
игроки, у которых менее  $4400. И причина для  этого очевидна: без брони покупка
нормального оружия  может  стать напрасной  тратой  денег. Однако  обычно, самый
богатый игрок покупает оружие самому бедному. Всё зависит от того, сколько денег
у команды и насколько уверенно чувствует себя игрок с Desert Eagle. Естественно,
выбор за вами.

     Итак,   неизбежное   произошло   и   вы проиграли раунд. Выполняйте обычные
действия, но придерживайтесь тех  денежных ограничений, что  я установил – любой
игрок у кого  меньше $3600 должен  купить Desert Eagle или  если возможно, более
богатый игрок должен  купить ему оружие.  В конце концов,  может получиться, так
что вы  проиграете  несколько раундов  подряд  и  поймёте, что  у  вас кончаются
деньги. А как же тот игрок, что бегал с Desert Eagle и поднимал оружие с мёртвых
и смог  кого-то  убить?  Или игрок,  у  которого  мало смертей  и  много фрагов?
Очевиден ответ, что надо попросить его купить вам оружие.

     Даже при  проигрыше 3-х  раундов подряд,  если он  был аккуратен  в  выборе
оружия - у него есть возможность купить оружие для всей команды. В этом случае у
каждого члена  команды должно  хватить  денег на  броню и/или  гранату, световую
гранату или  дымовую гранату.  У меня  лично были  случаи, когда  команда хотела
слить раунд,  но я  быстро выкидывал  4  АК-47, и  вместо бессмысленного  раша с
пистолетами мы выигрывали. Это экстремальный сценарий, ведь далеко не все игроки
столь аккуратны со своими финансами как я, но это вполне реально сделать.

     Остальное, как  я уже  говорил, зависит  от вас.  Я искренне  против  “эко”
раундов если их можно  избежать. Очевидная причина в  том, что попытка атаковать
тяжело вооруженную  команду  имея  лишь  глоки или  usp  -  бессмысленная потеря
раунда. Иногда  это  срабатывает,  но обычно  именно  противник  набирает фраги,
взрывает цель  и  выигрывает  раунд  - все  это  можно  избежать  при осторожном
планировании финансов.

     Даже если  "эко"-раунд совершенно  необходим, вам  нужно помнить  несколько
вещей, особенно учитывая последние  изменения в Counter-Strike  1.6. Так как это
руководство по  экономии  в Counter-Strike,  а  не по  стратегии, то  я  не буду
вдаваться в подробности того, как  правильно играть "эко"-раунд. Стратегия вашей
команды зависит от вас.

     Помните, что выжившие  Террористы, проигравшие раунд  по истечении  времени
раунда не получают денег.  Если вы последний оставшийся  в живых Террорист или у
вашей команды нет шансов выиграть этот  раунд, то единственный правильный путь -
это попытаться  установить бомбу  и  получить $800,  даже  если после  этого всю
команду убьют и бомбу  разминируют. Если же вы  играете за Counter-Terrorists то
ваш единственный выбор - это защищать цель и попытаться разминировать бомбу, или
же попытаться убить  максимальное количество  противников и  подобрать их оружие
когда они буду бежать с места закладки.

     Несомненно, вы  можете просто  проигнорировать это  руководство. Вы  можете
дать убить всю  свою команду  только ради того  чтобы купить  оружие в следующем
раунде.   Иногда   это   просто   необходимо.  Но если вы будете следовать этому
руководству, то  у вас  будет возможность  уменьшить количество  “эко” раундов и
увеличатся шансы выиграть раунд, который вы могли бы проиграть.

 



Источник: http://в нете нашел...
Категория: Тактика | Добавил: PAUK777 (25.09.2008)
Просмотров: 654 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
 
Упражнения для тренировки реакции, точности и юнит конроля. CS 1.6, Quake, Warcraft 3
Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU

Статистика


 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Kill_ZonE] © 2024